понедельник, 4 ноября 2013 г.

ПЛЕД - ОДЕЯЛО ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОЙ ДЕВОЧКИ

У нас  родилась  племяшка. Назвали  ее  очень  красивым  именем  ЕСЕНИЯ!
Долго думала , что же  подарить  на  рождение? Банальные вещи как-то не хотелось,а в голову ничего не приходило.Вернее не так .Приходило все сразу. Хотелось и  связать  много чего  и нашить  массу  разностей . Идеи посещали мою голову одна за другой и проходили мимо, не задерживаясь. Времени не хватало катастрофически.
 А тут иду мимо магазина книжного и как что-то толкнуло: Надо зайти!" Зашла и вижу, на полке  стоит  книжка , которую  я  давно искала. Называется она "ВЫШИТЫЕ ОДЕЯЛА.ДЛЯ ИЗЫСКАННОЙ ЛЕДИ". Красивые пледы  для маленьких деток, просто очарование!Естественно не смотря на цену в  855р. за 128 страниц , я взяла. .Даже не так, я схватила ее!Прочитав от корки до корки, я пошла в магазин с твердым намерением купить ткань и сшить. Но, наши мурманские магазины не всегда радуют разнообразием тканей и огромный выбор мне не представился.  Купив  ткань и поразмыслив немного я решила совместить два одеяла в одном.  Нет не так. Я взяла вышивку с одного одеяла ,а окантовку с другого. Кто знает эту книгу тот поймет,а если кому-то интересно на нее посмотреть ? То я могу сфотографировать ее и выложить , если получится. Фотограф из меня никудышный,  а  девочек  моих  просить приходится долго. Ну а теперь само детское одеялко и дополнение  к нему .
 Показываю .....Ой ,а ждиск я забыла. Вот  машка-забывашка.  Ладно пошла я в  VK.




Оно не большое 95 см  на 105 см и к нему сшился вот такая сплюшка
                               
                                        ЗАЙКА-ПОГРЕМУШКА и СЛИНГОБУСЫ



                             Зайка у нас именной,на попке вышита первая буква имени


                                                              А это поближе



3 комментария:

  1. Набор чудесный!Нежная расцветка и прелестная вышивка) Зайчик эксклюзивный, именной, такие подарки никогда не забудутся)

    ОтветитьУдалить
  2. Комплект получился очень нежный!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить